Как писать продающие описания к товарам?
Задача, которая стоит перед нами — составить описание к карточкам товара так, чтобы клиент непременно добавил его в корзину. Клиенту важно понять, что именно даст ему покупка Вашего товара. Информация в описании товара должна быть настолько объемной, чтобы у клиента не осталось дополнительных вопросов, после ее изучения.
В этом Вам поможет любой метод составления описания, способный пробудить фантазию клиента, заставить его думать о том, что он уже пользуется товаром и получает все преимущества от покупки.
Мы предлагаем Вам совместить два способа описания товара, а именно — “Маркированные списки” и “Подробное описание товара”.
Расскажем подробнее о каждом из способов и приведем примеры:
Способ 1. Подробное описание
Чтобы составить подробное описание можно использовать один из представленных ниже методов:
Метод составления подробного описания №1:
Попробуйте ответить на 6 простых вопросов:
- Кто?
- Что?
- Где?
- Когда?
- Почему?
- Как?
Вопросы помогают структурировать информацию и отбросить все ненужные и пустые фразы.
Кто будет покупать товар?
В этом блоке описываем целевую аудиторию:
- Гендерная принадлежность
- Возраст
- Образ жизни определенной социально-демографической группы. (молодые мамы, школьники, меломаны и т.д)
Что мы продаем?
Здесь мы описываем характеристики нашего товара.
- размеры,
- материалы,
- функции и прочее
Где будут использовать товар?
Покупка предназначена:
- для внутреннего или наружного использования?
- для автомобиля или дома?
- для индивидуального пользования или для группы лиц?
Когда будут пользоваться?
- в какое-то конкретное время суток?
- сезонно?
- в определенных случаях?
Почему этот товар полезен или почему он лучше, чем его конкуренты?
Многие маркетологи и копирайтеры скажут вам, что лучше писать о выгодах, а не о преимуществах товара. Но не все так просто.Для одних покупателей вполне достаточно рассказа о характеристиках. Они сами сделают вывод о том, какие выгоды могут получить.
Для других клиентов перечисление конкретных примеров выгоды просто необходимо. Без него текст для карточки товара теряет всякую убедительность. Поэтому самое разумное – объединить в описании характеристики и выгоды так, чтобы у покупателя не осталось сомнений в привлекательности предложения.
Как работает?
Этот вопрос применим далеко не ко всем видам продукции, но продавцам техники без этого пункта явно не обойтись.
Карточки товара, написанные по этой схеме, не выглядят громоздкими и скучными. Вопросы, которые мысленно задает себе автор, служат для акцентирования особенностей товара и его полезных свойств.
Метод составления подробного описания №2:
Помимо ответов на данные вопросы, в описании вы можете указать
- Достижения, связанные с Вашим товаром
Например, прошел ли ваш товар экспертизу?
Результаты многочисленных исследований показали его эффективность?
Это ручная работа?
- Персонализуйте описание так, будто обращаетесь к Вашему идеальному покупателю.
Задавайте вопросы и отвечайте на них, как будто разговариваете с покупателем. Используйте те же слова и стиль, которые использовал бы ваш идеальный покупатель. Описывая товар, представьте вашего идеального покупателя: в какой манере говорит, любит ли шуточки и крепкие словечки, какие вопросы он задает, какое именно описание характеристик товара ему нужно. Обращайтесь к покупателю напрямую
- Помимо характеристик, прописывайте пользу товара.
Чистые характеристки в списке без пояснений или более подробного описания, могут быть понятны только опытному клиенту. Для других же вопрос подходит ли ему Ваш товар останется открыт.
При написании пояснений указывайте, благодаря чему Ваш товар приносит какую-либо пользу, указывая нужные характеристики.
Способ 2. Маркированные списки
Немало покупателей лишь бегло просматривают тексты на веб-сайтах, поэтому неплохо включить в описание маркированные списки, охватывающие значимые свойства товара.
Списки обычно используются для спецификаций (например, при указании размеров). Но они отлично подходят и для описания функций, особенностей, преимуществ и т.д. Главное условие – каждый пункт должен представлять собой короткую фразу, которую можно быстро и легко прочесть.
Правда, одними маркированными списками в карточке товара не обойтись. Их лаконичные фразы не столь эффектны и убедительны. С их помощью сложно задействовать эмоции и воображение покупателя.
Чтобы наша карточка товара действительно работала, добавим небольшой текст о том, как жизнь покупателя заиграет новыми красками после покупки товара.
Продающее описание может быть длинным. Но если оно разбито на фрагменты: [небольшой текст] + [маркированный список], оно не наскучит покупателю, и он не будет спешить уйти со страницы. Эта базовая формула работает. Всегда.